28 мая 2015 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло награждение представителей бизнес-сообщества Петербурга, продемонстрировавших особые успехи в ведении предпринимательской деятельности.
В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам новинку: шасси с интегральным пластиковым капотом КрАЗ Н22.1 с колесной формулой 6х4 и полноприводный КрАЗ Н20.1Х с двигателем ЯМЗ-6511, мощностью 266кВт (362л.с.)
Капитальный ремонт скважин - комплекс работ, связанный с восстановлением работоспособности эксплутационных колонн, цементного кольца, призабойной зоны пласта, ликвидация аварий, спуск и подъем оборудования для раздельной эксплуатации и закачки.
На правах "ветерана" (наша фирма - ЗАО "Анкер" работает на рынке запасных частей с 1993 года), позволю себе сделать сначала небольшой экскурс в историю...Первый в СССР агрегат А-40. собранный на шасси трехосного Автомобиля КРАЗ—219 вышел из цехов Ленинградского машиностроительного завода, в 1959 г.
История легенды - Агрегата для освоения и ремонта скважин начинается с 1959 года, когда из цехов Ленинградского машиностроительного завода вышел первый в СССР агрегат А-40, собранный на шасси трехосного автомобиля КРАЗ-219.
В 2003 г. Специалистами компании ЗАО «АНКЕР» был разработан проект малого амфибийного катера на воздушной подушке (МАКВП), который получил шифр АТ5, а в ноябре того же года по проекту АТ5 был построен опытный МКВП «Умка». Катер имел надувной двухъярусный корпус.